Часто задаваемые вопросы

 

По каким дням осуществляется доставка по Москве и МО?

 

Доставка по Москве и Мос.области осуществляется в любой день недели с 10 до 21 часа, в оговоренный с менеджером 3-х часовой интервал.

 

Соответствуют ли цвета на фото реальным?

 

Все фотографии для интернет-магазина "Palto-Shop" обязательно проходят этап подготовки и специальной цветокоррекции с целью максимального соответствия реальным фактурам ткани и цветам. Но, к сожалению, каждый монитор по-разному отображает цветовые оттенки и множество сопутствующих факторов, в том числе и работа фотографа. Добиться 100-процентного реального отображения цвета на всех экранах невозможно. Однако, поверьте, небольшие цветовые "отклонения" не помешают Вам испытать удовольствие и радость от покупки действительно качественного, идеально скроенного пальто.

 

Каковы сроки доставки?

 

Для Москвы доставка осуществляется, как правило, в течение 1-2 рабочих дней для товаров, находящихся в наличии. Для доставки в другие регионы срок доставки сильно зависит от выбранного способа. Более детальную информацию смотрите на странице посвященной доставке.

 

Если мне ничего не подошло, могу ли я отказаться и сколько я должна заплатить?

 

Да, конечно. Вы оплачиваете только курьерские услуги в зависимости от места доставки согласно тарифу, более подробно здесь.

 

Как мне не ошибиться в выборе размера?

 

Заказывая верхнюю одежду в интернет-магазине "Пальто Шоп" мы рекомендуем Вам ознакомиться с размерной таблицей, дополнительно Вы также можете посоветоваться с консультантом интернет-магазина.

Мы советуем заказывать ВСЕГДА 2 размера на выбор с примеркой! Так Вы точно сэкономите свое время и главное деньги.

Если Вы уже не первый раз делайте заказ у нас, то уже знаете размер, который Вам подходит.

 

Какое количество товаров можно оформить на доставку/самовывоз с примеркой:

 

Курьер за один раз может привезти не более 4-х позиций(единиц). В Пункт Самовывоза можно заказать не более 4-х позиций(единиц) для примерки.

 

Можно ли сделать заказ по телефону?

 

К сожалению, мы стараемся не принимать заказы по телефону, для того чтобы избежать ошибок оформления. Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону и поможем с воникающими вопросами, a Заказ Вы можете оформить самостоятельно через сайт.

А также можете зарегистрироваться в «Личном кабинете» и накапливать/получать скидки постоянного клиента. Регистрация займет не более 2–ух минут.

 

Можно ли зарезервировать товар?

 

Товар можно зарезервировать на 3 дня без совершения оплаты. После этого товар будет снят с резерва, а заказ аннулирован.

 

Могу ли я отказаться от части заказа при доставке курьером?

 

Да , эта услуга доступна для клиентов из Москвы и Московской области. Вы покупаете только, то что Вам подошло и понравилось, а остальные позиции забирает курьер.

 

Кто несёт почтовые расходы на пересылку товара?

 

В стоимость товара не входят почтовые расходы за пересылку заказа в Ваш регион. Их оплачивает клиент в зависимости от выбранной службы доставки.

 

Какие гарантии Вы предоставляете?

 

В строгом соответствии с Законом о защите Прав потребителей РФ. К тому же мы очень дорожим нашей наработанной за 9 лет безупречной репутацией и постоянными клиентами. Поэтому на вопрос:"А может Вы не пришлете мне пальто после того как я оплачу?!" Мы отвечаем: "Приезжайте к нам в офис и мы лично вручим Вам заказанный товар."

 

Как отменить доставку заказа?!

 

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ, если у Вас изменились планы или нет возможности принять доставку, Вы хотите изменить время или дату и т.п., ПРОСТО позвоните нам по телефону Интернет магазина +7 (499) 390-77-90 или напишите нам на электронную почту info@palto-shop.ru и сообщите нам об этом.

 

Можно к вам приехать и посмотреть-потрогать товар без предварительного заказа/договоренности?

 

Нет, для начала Вам необходимо оформить заказ через сайт. После чего с Вами свяжется менеджер магазина и подтвердит наличие заказанных позиций, дату и время поступления их в Пункт Выдачи. А также согласует время, когда Вы сможете подъехать, посмотреть, потрогать и примерить заказанную верхнюю одежду. Если Вам что-то не подойдет, Вы можете просто отказаться от товара, не выкупая его.

 

Кто производит представленную на сайте одежду?

 

Большая часть пальто и др.верхней одежды, представленных на нашем сайте — это российские производители, по большему счету Московского региона. Фабрики уже более 10 лет специализируются на пошиве женской, мужской и детской верхней одежды. Одежда производится под строгим контролем качества, что подтверждено Сертификатами Соответствия.

 

Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

 

Регистрация происходит по желанию и для оформления заказа не обязательна. Мы в автоматическом режиме создаём учётную запись и данные высылаются клиенту на е-майл. При желании, Вы можете сменить первичный пароль и пользоваться кабинетом.

Это удобно, если Вы хотите сохранять историю ваших заказов и отслеживать изменения статусов при обработке Вашего заказа. А также только для зарегистрированных покупателей предусмотрена Бонусная программа.

 

Почему мой заказ был отменён?

 

После получения и последующего подтверждения Вам наличия заказа, мы резервируем товар в течении 3 дней автоматически. Если в течение этого времени клиент не оплатил, не получил, не дал ответа менеджеру и т.п., то на 4 день заказ снимается автоматически с резерва и расформировывается.

 

Почему Вы не отправляете в регионы без предоплаты или 100% оплаты заказа?

 

К сожалению на рынке интернет торговли сложилась плохая тенденция у покупателей: не приходить, не получать, забывать, передумать, разонравилось пока заказ пересылался Вам и т.п.. А мы как продавцы терпим необоснованные расходы, что не входит в стратегию нашего магазина.

 

Не можете получить заказ в назначенный день. Что делать, как перенести?

 

Если доставка Вашего заказа осуществляется курьером или на пункт самовывоза и уже согласована дата и время доставки, но Вы по тем или иным причинам не можете получить заказ в этот день, ПРОСИМ ВАС! как можно быстрее сообщить об этом менеджеру магазина по телефону, либо на электронную почту info@palto-shop.ru. Далее мы предложим Вам перенести на удобное другое Вам время, либо Вы в праве совсем отказаться от заказа.

 

Сколько времени предоставляется на возврат/обмен вещи после ее покупки?

 

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" интернет-магазин "Palto-Shop" предоставляет 14 дней со дня фактического получения заказа, в течение которых Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества. Обращаем ваше внимание, что все возвраты принимаются в упаковке и с сохранением вшивных ярлычков.

 

Можно ли отправить возврат через "Почту России"?

 

Да, конечно ! Мы работаем с "Почтой России" и поскольку это предприятие является основным способом доставки для удаленных регионов, то и возврат товара можно делать с их помощью.

 

Могу ли я отправить подарок напрямую получателю?

 

Отправка подарка напрямую получателю возможна только в случае 100%-й предоплаты заказа и расходов на его доставку. Укажите адрес и контактные данные получателя подарка во время его оформления, остальное мы сделаем за Вас.

 

Возможна ли доставка товара в другие страны?

 

Да, но только после 100% предоплаты расходов на доставку и заказанного товара.

 

Возможно ли заказать нужную мне модель или размер, если она отсутствует на сайте?

 

Так как мы работаем напрямую с фабриками производителями, то иногда у нас получается получить необходимую Вам модель или размер, так как иногда приходят «возвраты» на склад фабрики от крупных поставщиков и т.п..

 

Существуют ли скидки для постоянных покупателей?

 

Да, это накопительная бонусная программа для постоянных клиентов.

Мы так же проводим скидочные акции и распродажи, следите за новостями на главной странице сайта и в социальных сетях.